А клинит мозги: все та же еврейская легенда об Исходе.
Проблема возникает, если есть выбор: "В рабстве но похлебки больше, или на свободе, но похлебки меньше."
Почему не проблемы выбора в остальных случаях? Потому что в остальных случаях нет проблемы выбора. Он очевиден.
"В рабстве, но похлебки больше" - разве это выбор? "На свободе, но похлебки больше" - Это выбор?
В рабстве, но похлебки меньше или на свободе, но похлебки больше"... Где тут выбор.
Нет прямой связи между свободой и объемом похлебки. Нет, ну стратегически - может и есть, свободный человек со временем может и больше похлебки наработать. Но здесь и сейчас?
А вот тот, реальный, выбор - это выбор с большой буквы, выбор ценностей. И тут начинается проблема.
Я очень люблю историю с министром Фуше и Наполеоном. Я вообще высоко ценю нюансы Французской революции. Так вот, когда Наполеон спросил Фуше о чем толкует простой народ по кабакам, министр ответил ему: "Агенты доносят, что народ говорит: "Мы за то правительство, при котором едят".
Вот на этом "способе мысли" обывателя и спаратизировал Ельцын - натравив народ на "генеральские дачи".
На этом паразитирует Навальный - тупо раскручивая зависть.
И ровно к тому же звали Моисея те, кто хотел вернуть еврейский народ в Египетское рабство - к пресловутой курице в котле.
В этом и была принципиальная разница между Октябрьской революцией и всеми остальными многочисленными бунтами и "революциями", коих были тысячи и тысячи: Октябрьская революция в принципе не была нацелена ПРОТИВ БОГАТСТВА КАК ТАКОВОГО. Ее целью, как и целью легендарного Моисея, была ЛИКВИДАЦИЯ РАБСТВА КА ТАКОВОГО.
И это единственное, за что стоит бороться.
Почему Тяньаньмень - правильное действие? - Не потому что выступающие были "против власти". А Потому что целью их выступлений было закрепощение Китая, превращение ее в колонию ради кружевных трусиков.
Почему надо было ДАВИТЬ Майдан? - Ровно по той же причине.
Почему нужно ликвидировать Навальную сволочь - ровной по той же причине: это бунт зависти, а не разума.
В целом, у меня есть простые критерии, определяющие отношение к власти, к выступлениям и выступающим.
1. Допускает ли власть эксплуатацию? - Это не моя власть. (Хотя я и не сужу об это с наскока, ибо политика сложнее. Я даю время власти проявиться)
2. На что власть или движение, или выступающий направляет людей - на объединение людей, или на их разъединение? - Любая националистическая власть, любое националистическое движение, любой националистический лидер для меня - враг. Они разъединители.
3. На чем основывается власть или движение? - На доказательной науке, или использует мракобесную мифологию? - Поэтому для меня невозможна поддержка религии и религиозных лидеров.
Почему эти критерии? - Потому что они делят мир на рабов и рабовладельцев.
А рабы, думающие только о размере миски для похлебки и мечтающие о превращении в рабовладельцев не вызывают у меня сочувствия. Это - мясо.
Комментарии (0)