Еще десятилетие назад слова «заниматься пиаром» вызывали легкое недоумение у граждан. Правда, под словом «пиар» понимали несколько другое значение, чем оно трактуется профессионально, ведь в переводе с английского оно дословно означает «связи с общественностью». Но жизнь идет вперед и сейчас сложно себе представить нашу жизнь без PR-специалистов.
Это направление деятельности так же важно в бизнесе как маркетинг и реклама, ведь именно эти специалисты формируют общественное мнение по любой заданной проблеме или вопросу, продвигают продукцию компаний, поддерживая их конкурентоспособность. Этот праздник сравнительно молод и впервые был отмечен 28 июля 2003 года, когда в справочник профессий были внесены характеристики должностей, по роду своей деятельности связанных со связями с общественностью.
Комментарии (1)