Сайт о самых актуальных мировых тенденциях. На нашем сайте полезная информация на тему финансов, здоровья, социальной успешности и личного развития. А также новости, исторические факты и прогнозы футурологов, медицина и образование, гендерные отношения.

Если болеет ребёнок, лечить надо папу и маму

В данной статье представлено немного полезной информации для родителей, которые думают, что:

1. Все дети болеют (организм растет, типа метаболизм)
2. Медицина им поможет
3. Ребенок сам родился таким хилым

и т.д.



Что должен знать КАЖДЫЙ родитель о своей семье прежде всего:

От зачатия (!) и до 12 лет РОДИТЕЛИ несут ПОЛНУЮ ответственность за ребенка ВО ВСЕМ, ЧТО С НИМ ПРОИСХОДИТ.

Не потому, что "так кто-то сказал или написал", а потому, что ребенок ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ и ИНФОРМАЦИОННО ПОЛНОСТЬЮ подчинен родителям.

Мать отвечает за то, КАК РЕБЕНОК СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ (энергетика тела)
Отец отвечает за то, ЧТО С РЕБЕНКОМ ПРОИСХОДИТ (событийность), а также ЗА ТО КАК СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ МАТЬ.

Отцы, вы поняли - что к чему? В конечном итоге ВЫ отвечаете ЗА ВСЕХ.

А вы что думали - в сказку попали, где все само собой? Да щассс...


1. Влияние Матери на ребенка

От момента зачатия и до 12 лет - подчеркиваю это! - начинается и длится строительство тела ребенка. Мать является ЕДИНСТВЕННЫМ источником "строительного материала" до момента рождения и энергетики после оного.

То, что в период беременности не надо пить, курить, колоться и обедать в Макдональдсах - это и ежу понятно. Отрава есть отрава. НО.



Есть и то, о чем родители не знают. Формирование тела напрямую связано с ПСИХИКОЙ женщины - настолько напрямую, что никакие яды не способны нанести столько вреда ребенку, сколько одна психованная баба.

Вся психические отклонения в период беременности, все стрессы - все это откладывается в ребенке нарушениям в строении тела. В период беременности Мать должна быть ЖЕЛЕЗОБЕТОННО спокойна и позитивна, жить в ожидании РАДОСТИ от скорого появления на свет своего ребенка. Что женщина испытывает - то она в ребенка и заложит. Это - аксиома, с которой спорить бесполезно.

Моя знакомая родила (сама, без кесарева...) абсолютно здорового первенца в 36 лет просто потому, что отличалась непробиваемым спокойствием на тему "все будет хорошо" и ребенка очень ждала. Даже гормональные отклонения на начальном этапе были восприняты философски "фигня, прорвемся", а все кудахчущие на тему "поздних родов" врачи были посланы лесом. Итог? Никаких проблем при родах и после, на зависть 20-леткам.

После рождения ребенок до 12 лет связан с Матерью энергетической пуповиной и Мать ПОЛНОСТЬЮ контролирует его внутреннее состояние. Даже если беременность протекала спокойно - после рождения (особенно если это первый ребенок) Мать впадает в состояние "прыщик на попе - скорую немедленно".

Гипертревожность - это НОРМА для любой матери с ребенком, банальные инстинкты. Однако следует учитывать, что ВСЮ ТРЕВОЖНОСТЬ, КОТОРУЮ МАТЬ ИСПЫТЫВАЕТ ЗА РЕБЕНКА - ОНА КАК НАСОСОМ ЗАКАЧИВАЕТ В НЕГО САМОГО.

Если мать постоянно опасается за состояние ребенка - она будет иметь все свои опасения в наглядном исполнении: ребенок будет болеть ПОСТОЯННО. Понятно, нет?

Качество энергетики, которую ребенок получает от Матери, регулируется ЕЕ СОСТОЯНИЕМ. Поликлиники полны тревожных женщин, у которых все дети болеют непрерывно. Школы полны детей с медкарточками толщиной в три учебника. Причина - одна и та же: состояние МАТЕРИ.

Хочется спросить женщин: дорогие мои, вы когда суп варите - трясетесь за каждую кастрюлю? "А вдруг не получится, а что если пересолила, а не мало ли перца, а не много ли лука, а... ?" Если вы будете так готовить - вашу еду будет невозможно употреблять.

Хотите знать почему? Да потому, что или вы ГОТОВИТЕ ЧТО-ТО ВКУСНОЕ, или БОИТЕСЬ ИСПОРТИТЬ ПРОДУКТЫ. Вам разница в подходе понятна? В первом случае вы из чего угодно сделаете шедевр, а во втором - неминуемо испортите продукты.

Так ведь с ребенком - точно так же! Или вы питаете его позитивом, любовью, заботой, одобрением, лаской - или трясетесь над ним, питая страхами, сомнениями, тревогами, заботами, унынием, усталостью... А если ваш ребенок еще и питается скандалами в семье - то тушите свет, Мать "на взводе" - ребенок будет получать внутрь злобу, гнев, раздражение... и все это будет моментально отражаться на его органах.

Знаете, что происходит с ребенком, которого питают негативом? А очень просто... он наполняется негативной энергией, которой начинают питаться паразиты... и вот вам пожалуйста, весь набор от соплей до глистов.

ПАРАЗИТЫ НЕ ЖИВУТ В ПОЗИТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ, ИМ ЖРАТЬ НЕЧЕГО!

Все теории на тему "заразился", "простудился" - чушь собачья и вымысел. Ребенок может в ледяную воду в марте свалиться - и даже не чихнуть после этого, ЕСЛИ МАМА НЕ НАЧИНАЕТ НА ЭТУ ТЕМУ ПЕРЕЖИВАТЬ. А может на пустом месте простудиться.

Инфовирусы так и вбрасываются - "сезонный грипп пошел", - сказало радио... Мама тут же закудахтала "грипп ходит"... что дальше? Вся страна ходит с гриппом. Не болеют только те, у кого мама твердо знает "мой ребенок гриппом НЕ БОЛЕЕТ". И усе... не клиент для аптек. А здоровые дети фармацевтам не нужны. Про общество и не говорю...

Механизм понятен? Как только мама начинает кудахтать и думать о том не заболеет ли ребенок - он ГАРАНТИРОВАННО ЗАБОЛЕВАЕТ. Как только у мамы проблемы в психике - он опять же гарантированно заболевает.

Любые семейные конфликты, стрессы - причина неминуемой болезни ребенка.

Мамы, запомните крепко-накрепко одну простую как кухонная доска вещь: болезнь - это СИМПТОМ! Это - не причина. Все, что с ребенком происходит - это ПОСЛЕДСТВИЕ нарушения его ЭНЕРГЕТИКИ. Где он ее получил - от вас, в школе, от друзей? Вопрос...

Температура - это СЛЕДСТВИЕ того (механизм), что организм борется с ПРИЧИНАМИ самостоятельно. Сопли - это куча дохлых бактерий-паразитов, которые питались негативной энергетикой и организм их благополучно прикончил. Сбивая температуру - вы продлеваете жизнь паразитам и заставляете ребенка болеть ДОЛЬШЕ и ТЯЖЕЛЕЕ. Иммунитет тела намного умнее чем 99,9999999 родителей, врачей вместе взятых. Не трогайте температуру, она РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ любого антигриппина и ему подобных. Пичкая ребенка химией - вы нарушаете его внутренние процессы реагирования на причины.

Плохая и темная энергетика "повисла" на теле, организм запустил внутрь ее пожирателей (САМ!) а потом поднял температуру и сам же их прикончил. Так работает иммунитет.

Почему закалка работает, как вы думаете? Дело не только в самой воде и ее свойствах - организм по сути система САМОТРЕНИРУЮЩАЯСЯ. Надпись на предметах обихода видели когда-нибудь "Годен к использованию при температурах от +50 до -20"? Так вот с телом та же история, и оно приспосабливается к условиям. В нем все заложено, но способности нужно активировать, вот для этого закалка и используется. Ребенок, выросший в тепличных условиях, имеет изнеженный организм с очень узким диапазоном функционирования, вследствие чего выход за рамки привычных условий среды чреват непредсказуемыми результатами.


Один упал под лед и ничего с ним не стало, другой получил переохлаждение... а потому что у первого организм был натренирован на более широкие диапазоны и моментально отреагировал, а у второго "вне зоны доступного".

Почему охлаждение влияет на здоровье? Да потому что холод понижает энергетику тела в "темные" спектры. Результат - тело немедленно запускает паразитов для ее потребления... сопли? Они....

Вам ясна ситуация с энергетической связью Мамы и ребенка? Не верите - дык проверяйте. Записывайте свои состояния, домашние скандалы, нервотрепки - а рядом в столбике состояние ребенка и его историю болезней. Там, где не совпало - или переохладился незакаленный организм, или стресс где-то на стороне. И усе.

2. Влияние Отца на ребенка и Мать

Отец - ключевая фигура, влияющая на здоровье в семье. Причина очень и очень проста: именно отец управляет тем, в каком состоянии находится МАТЬ, а от матери зависит состояние всех членов семьи.



Если женщина постоянно на взводе, психует, и тому подобное - это ВЧИСТУЮ НЕДОРАБОТКА ОТЦА. Как и болезни ребенка вследствие этого.

Задача Отца не ОРАТЬ на Мать, а успокаивать ее... делать все возможное, чтобы ей было ХОРОШО - легко, спокойно, радостно... Как? А по-всякому.

Расчешите ей волосы, сделайте массаж, поговорите, выслушайте, объясните, пообещайте что все будет хорошо, сводите куда-нибудь, развлеките, рассмешите... она НА ВАС ОПИРАЕТСЯ, весь ее мир опирается на ВАС, уважаемые Отцы. Если Муж сказал - значит так оно и будет, ведь Муж управляет всей событийностью в доме, подобно тому как Жена управляет состоянием всех и вся.

Если муж в семье НЕ УПРАВЛЯЕТ состоянием жены, не снимает с нее тревожность, стрессы, накопленный негатив, страхи... БОЛЕТЬ БУДУТ ВСЕ! Потому что состояние Жены отольется всем и каждому своей мерой. Хуже того: в этом случае событийностью начинает управлять ЖЕНА, используя на это энергию Мужа. Вот тогда всем настают полнейшие кранты. Потому что если женщина, находящаяся в стрессах и тревожности, получает еще и власть над событийностью... слягут все. Она этой силой вообще управлять не в состоянии правильно.

Как муж управляет событийностью ребенка? Очень просто: СЛОВОМ. Произнося слова в адрес ребенка с указаниями на тему событийности, мужчина вкладывает в СЛОВО образ, который будто "печатью" ложится на ребенка. Это прямое программирование его действий. Если Отец сказал "ты сделаешь, ты будешь, ты сумеешь" - ребенок сделает. Отец никогда не будет говорить "ты не сможешь, у тебя не получится".

А вот Мать этих тонкостей не понимает. И если она находится в состоянии тревожности близкой к панике... Воображение у женщины - ого-го, а "просмотреть" событийность ребенка чуть дальше чем свою - она не в состоянии, от чего у нее паника еще сильнее, а программирующие ребенка слова принимают такие формы:

- Упадешь!

- Заболеешь!

- Сломаешь себе что-нибудь!

- Испортишь!

- С тобой что-нибудь произойдет!

- С тобой всегда все не в порядке!

.................

Надо ли говорить, что ребенок почти гарантированно получит все это? А мама потом гордо восклицает "Ну я так и знала, я же говорила", не понимая что она сама этому причиной и является.

Именно поэтому программирование событийности - мужская работа, а мужчина должен быть достаточно СИЛЬНЫМ для этого, иначе он утратит контроль и его получит жена, последствия - см. выше.

Кстати, аналогичным образом женщины программируют себе алкоголиков и тунеядцев из нормальных в общем мужиков - когда начинают оттягивать влияние на событийность на себя (становятся "главой семьи"). Женщина в сердцах крикнула что-то (особенности психики - эмоциональность) - и получи...

Поэтому женщина НИКОГДА не воспитывает детей (только Отец), никогда не учит, не устраивает разносов, не критикует... вся негативная информация, которую женщина выдает, немедленно вызывает в ней столь же негативную энергетику (женщина излучает то, о чем говорит). Если Мама говорит о "ты такой-сякой" - она своими руками напихивает в ребенка порцию первосортного, самолично произведенного г-на, и если ребенок таким не был - он станет. Больным, глупым, безруким, безголовым... ну, какие вы там эпитеты придумываете? Якобы "просто слова"... ах, если бы!

-------------------------------------------------------

Видите, как все просто, дорогие Мужья и Жены? Каждый из вас с удовольствием готов свалить все свои грехи на другого: "Это у меня муж (жена, ребенок) такой(ая), а я тут не причем, я ангелочек и ни за что не отвечаю".... нда?

Ваша ответственность - расписана выше. Ответственность - это готовность столкнуться с последствиями того, что вы делаете с вам доверенной Силой. Если вы об этом ничего не знаете и (тем более) отказываетесь знать и понимать - это ваши проблемы... и тех, кто вас окружает.

Мужчины, гляньте свой расклад... как вы отвечаете за свое Слово, дарите ли вы Жене любовь, ласку, заботу, успокоение? В каком состоянии ваша Жена, ваши дети, вы сами? Если все плохо - вы недорабатываете.

Жены (а также одинокие мамы, которых масса ныне)! Что вы вливаете в ребенка? Часто ли он у вас болеет? Чем вы его питаете - радостью, любовью, принятием, теплом и уютом, материнской заботой, - или?....

А чем питаете своего Мужа? Каково ваше состояние - вы в стрессе, в тревожности - или спокойны за его надежной спиной? Если спина не надежна - дык вдохните в него это! Это может любая женщина, очень простой практикой: начните показывать мужу, что вы в нем нуждаетесь когда вам плохо - только не скандалом, а проявляя чисто женскую слабость. Потому что только возле слабой женщины будет сильный мужчина, в этом мужская Суть. Если вы сильная женщина - ну, тогда попробуйте поступить как умная: прикиньтесь слабой и увидите, как начнет расти сила Мужа. А если вы Сильная, но глупая... сочувствую вам.

Мама может привести в норму Папу, Папа - привести в норму Маму... а в здоровой семье - и больных детей не бывает!

Здравия вам и вашей семье!

PS: И не забывайте, пожалуйста, один оооочень примитивный, но действенный секрет здоровья: "СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА - ВАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ". Это не рекламная присказка: воздух и вода дают ребенку природные состояния и убирают последствия негативных влияний от матери, а Солнце очищает "косую" событийность, наложенную кем-то из родителей. Природная балансировка. Если ребенок при этом еще и ведет активную жизнь (физическую) - это обеспечивает ему нормальную циркуляцию лимфы и вывод шлаков, что положительно сказывается на здоровье. "Заболел - сиди дома" - это сокращение двигательной активности, что только усугубляет ситуацию и увеличивает время выздоровления.

отсюда



Источник: Если болеет ребёнок, лечить надо папу и маму
Автор:
Теги: психология здоровье семья родители дети

Комментарии (14)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Оксана Воробьева
хорошо бы упомянуть, что речь об отклонениях и не все мамаши гиперволнующиеся. Скорее речь просто о природной склонности Инь. Да, женщины склонны потакать. Быть женщине женщиной опираясь на мужчину - самое нормальное. Но по-настоящему нормальная женщина никогда не будет программировать ребенка на негатив "упадешь блабла". Она что, вселить веру в силы не способна ребенку? Как тогда она мужа поддержит? (Ой, ты наверно перепугаешься аудитории не сможешь выступить) Это что ли женская природа? Это извращение немного. Да, совершенно четко, что женщина заведует душевным состоянием всей семьи. Да, верно, что от мужа зависит состояние жены.
В целом статья верная. и очень нужная. Вон сколько семей хотя бы растит детей предподростков которые "плохие отбились от рук окаянные" не понимая что причина в родителях во всем пока они дети.
Развивайте тему.
Соберите мнения чтобы исправить статью чтобы все мыли были предельно четкие и чтобы самый скептик увидел реально здравый смысл. Вот тогда это будет прекрасная работа. Материал очень нужный. С верой в автора.
Анна Беклемишева
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Прекрасная статья!Автор забыл упомянуть лишь о социуме, в который вписана каждая семья. Мощную порцию негатива получаем все мы ИЗВНЕ. Как с этим справиться? Уйти в свою семейную раковину, где только ты Царь и Бог???
Ester Kamzen
Я не согласна просто с этой статьей.Мой опыт говорит о другом.Мой муж был очень тяжелый человек- нервный и раздражительный,все срывал на мне, а дети мало и редко болели.Серъезно за все свое детство пару раз и сын и дочь. Обстановка в семье моего сына другая- сын любит жену , они развлекаются , ездят в отпуск ,моя невестка спокойный, уравновешенный человек, совсем не такая тревожная мама, которой была я ,а моя двухлетняя внучка болеет почти постоянно.Дети объясняют это тем, что она ходит в садик и оттуда приносит разные вирусы, которыми заражается сама и заражет родителей.Вот вам и вся психология.
Ирина Голинная
Ester,в семье вашего сына уделяют много внимания внучке,возможно чрезмерная забота о ней,которую вы принимаете как норму.В садике дети более самостоятельны,другая обстановке и внучке не хватает родительской опеки.Моя внучка неделю в садике и несколько месяцев дома-что-то типа простуды.Жили месяц у меня и 2 недели водила и забирала я-никаких симптомов!! Всегда интересовалась чем в садике занимались.Все зависит от отношения к посещению садика родителей! Моя младшая дочь год как учится в коррекционной школе-весь год боролась с насморком,училась дома-о болезнях не было и речи.она девочка общительная и без комплексов,я переживала как-бы не начудила там.Я переживаю-она болеет.Поинтересуйтесь у внучки нравиться ей в садике и что не нравится.Скажите ей,что пока она там о ней заботятся воспитатели как мама дома.Всего Вам доброго.
Ирина Синицына
Читать статью очень мешает обилие слов и фраз, выделенных крупным шрифтом. Психологи давно говорят, что такие выделения создают ощущение, что пишущий кричит. Сопоставьте с темой статьи...
оля нигматуллина 
Согласна. Выделения лучше делать курсивом
Ирина Синицына
Лучше вообще не выделять. Читающий человек разумен, он сам способен уловить главное. А если не способен - никакие "крики" не помогут...
Ольга Сидоренко
Я хотела тоже добавить по социум...когда оба родителя на работе с 8 до 17, воспитанием ребенка занимается общество. Школа давно уже самоустранилась от воспитания и преподносит себя только как "заведение по оказанию образовательных услуг". А на улице все родительские благие нравоучения подвергаются испытаниям на прочность. Все так относительно.. насчет ответственности...У детей тоже должна быть ответственность перед родителями, иначе вырастут эгоистами. А насчет здоровья -самый верный и понятный способ жизни без болезней - это здоровое питание! В этом ответственность лежит на женщине - это 100%, в том числе и перед мужчиной. Пичкают их колбасами и пельменями каждый день, а потом рыдают на их могилах. Нужно держать в чистоте физическое тело. А энергия придет сама, т.к. в здоровом теле здоровый дух. Да, и паразиты везде живут. Их нужно травить периодически.
logodef Спектор
Большая доля правды тут есть. Но нужно помнить про закаливание и развитие....
Ангелина Гусакова
Не со всем согласна, знаю семью где мужчину полностью затравлен и задавлен женой, она ему прям приказывает, они постоянно ссорятся и ребенок все это слышит, вот как быть с такими психованными женами?
Анна Беклемишева
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Психов надо разок проучить хорошенько, а потом вместе с партнером сесть и разобраться, из-за чего крик. Крик - это неуважение к другому, усталость, стремление привлечь внимание и т.д. Однозначно, крик в семье не способствует ничьему здоровью. Уж лучше тогда разойтись, а не трепать нервы себе и детям!
Nina69
В целом верно, но я бы не преувеличивала роль отца. У меня четверо абсолютно спокойных, практически не болеющих детей, трое уже взрослые, поэтому говорю ответственно.
Асия Мусулманбекова
Как исправить уже совершенные ошибки?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
38 вопросов, чтобы лучше узнать свою маму
38 вопросов, чтобы лучше узнать свою маму
9
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:01 30 ноя 2021
Если не хочется, а супружеский долг отдавать надо?
Если не хочется, а супружеский долг отдавать надо?
28
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 27 май 2021
Доктор Комаровский объяснил, что делать, если ребенок часто болеет в детсаду
Доктор Комаровский объяснил, что делать, если ребенок часто болеет в детсаду
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:04 11 янв 2022
Чем болеет малина?
Чем болеет малина?
0
Сад огород дача и все самое интересное 07:55 07 ноя 2016
Надо ли подстраиваться в отношениях? 2 примера
Надо ли подстраиваться в отношениях? 2 примера
35
Женский развлекательный и поучительный сайт. 14:43 14 ноя 2019
Если была ветрянка, обязательно прочти это! Как лечить опоясывающий лишай.
Если была ветрянка, обязательно прочти это! Как лечить опоясывающий лишай.
1
Интересный мир 10:50 06 окт 2016
Тех, кто не верит в ВИЧ, надо сажать и лечить
Тех, кто не верит в ВИЧ, надо сажать и лечить
0
Интересности 20:01 04 авг 2016
8 привычек тех, кто никогда не болеет
8 привычек тех, кто никогда не болеет
21
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 08:01 16 дек 2020
Анекдоты для улучшения настроения, если кому вдруг надо!
Анекдоты для улучшения настроения, если кому вдруг надо!
29
Здесь только хорошие новости! 14:46 22 окт 2018
Свекровь орала на мою маму: «Вы воспитали никудышную дочь!»
Свекровь орала на мою маму: «Вы воспитали никудышную дочь!»
9
Женский каприз 06:16 22 фев 2019
В прошлом году посажена из усов клубника. В этом году не вся плодоносит и чем-то болеет. Что делать?
В прошлом году посажена из усов клубника. В этом году не вся плодоносит и чем-то болеет. Что делать?
0
Сад огород дача и все самое интересное 01:45 11 июн 2016
Как распознать анафилактический шок. Меры предосторожности.
Как распознать анафилактический шок. Меры предосторожности.
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:29 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства