Сайт о самых актуальных мировых тенденциях. На нашем сайте полезная информация на тему финансов, здоровья, социальной успешности и личного развития. А также новости, исторические факты и прогнозы футурологов, медицина и образование, гендерные отношения.

Крупнейшие PR-агентства признали, что переписывали статьи в Википедии в угоду своим клиентам

Боле десятка крупных международных компаний, оказывающих услуги по связям с общественностью, признали, что за деньги редактировали статьи своих клиентов в Википедии. Интернет-энциклопедия позиционирует себя, как объективный источник информации, и впредь PR-агентства намерены играть по правилам.

16d5c13cb5ae937aa21733607eec68a99109ce85

Свободная общедоступная универсальная интернет-энциклопедия Википедия, судя по всему, одержала победу в войне с PR-агентствами, сообщает портал «Вести Экономика». 11 крупнейших компаний, оказывающих услуги по связям с общественностью, включая такие, как Ogilvy&Mather, Edelman и FleishmanHillard заявили, что в дальнейшем будут действовать в соответствии с политикой Википедии.

Таким образом, агентства признали, что на протяжении нескольких лет редактировали статьи в свободной энциклопедии с помощью большого числа специально созданных для этого аккаунтов в интересах своих клиентов.


В совместном заявлении PR-агентств говорится, что отныне они будут проверять действия своих клиентов на предмет нарушения правил Википедии.

Как сообщают «Вести», Википедия ещё в 2010 году создала специальную службу Wiki-PR, которая выявила сотни фактов редактирования статей, не соответствующих политике энциклопедии. В общей сложности были заблокированы 300 аккаунтов.

«Когда сторонние фирмы, занимающиеся публикацией информации, и их агентства скрывают свое происхождение или рассказывают о нём ложную информацию и создают или позволяют создавать несанкционированные, ложные или сбивающие с толку аккаунты, страдает репутация Wikipedia. Такая практика, которая иногда называется использованием «интернет-виртуалов» или «подсадных уток», запрещена условиями пользования Wikipedia», - заявили в PR-службе энциклопедии.

Вместе с этим, подчёркивается, что не все PR-агентства, в отношении которых есть подозрения о редактировании статей за деньги, признали свою вину и заявили о готовности играть по правилам.

источник



Источник: Крупнейшие PR-агентства признали, что переписывали статьи в Википедии в угоду своим клиентам
Автор:
Теги: PR-технологии Википедия быль вино война

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства