Сайт о самых актуальных мировых тенденциях. На нашем сайте полезная информация на тему финансов, здоровья, социальной успешности и личного развития. А также новости, исторические факты и прогнозы футурологов, медицина и образование, гендерные отношения.

О жлобстве авиакомпаний



На видео к статье вы можете наблюдать настоящую драму.

Доктор купил билеты на рейс из Чикаго в Луисвилл, прошёл контроль и сел на своё место. В этот момент в самолёт вошли четверо сотрудников авиакомпании, которым не хватило места. Пассажирам предложили выйти из салона взамен на небольшую компенсацию. Никто, разумеется, не согласился.

Тогда сотрудники авиакомпании случайным образом выбрали четверых пассажиров и приказали им выйти. Один из пассажиров, доктор, у которого были неотложные дела в Кентукки, отказался. Дальнейшее вы видите на видео – его просто силой стянули с кресла и вышвырнули на улицу. Самолёт улетел без него.



Возможно, азиатское происхождение доктора сыграла с ним злую шутку. Сотрудники авиакомпании решили, что это какой-то маловажный гастарбайтер, а сам доктор, напротив, со свойственной азиатам ответственностью не мог не приложить максимум усилий, чтобы успеть к себе в госпиталь вовремя:

http://www.bbc.com/news/world-us-canada-39554421

На BBC пишут, что рейс был "перепродан", на рейс продали больше билетов, чем было мест в самолёте. Действительно, такое случается – и у нас в том числе. Я писал о похожей истории пару лет назад:

http://fritzmorgen.livejournal.com/751207.html


Однако всё же при овербукинге никого из самолёта не выкидывают, "лишних" пассажиров просто не пускают на борт. Поэтому, думаю, всё же верна версия о сотрудниках авиакомпании, которые прошли на борт и захотели улететь без билетов.

В заголовке статьи я употребил слово "жлобство". История с несчастным доктором – это запланированные последствия овербукинга, ситуации, когда на один рейс продаётся больше билетов, чем есть в наличии мест. Овербукинг, конечно же, следует или запретить или сделать невыгодным – обязав, например, авиакомпании выплачивать не попавшим на рейс пассажирам конские компенсации.

Скажу больше. Я запретил бы и бизнес класс как таковой. В XXI веке анахронизмом выглядит деление людей на сорта – когда одни заходят и выходят без очереди, а другие тем временем толпятся в ожидании вокруг них. Бизнес-класс стоило бы запретить хотя бы из этических соображений.

Вместо бизнес-класса стоило бы сделать билеты для крупных и для высоких людей. Постоянно авиакомпании влипают в скандалы с пассажирами, которые не помещаются в стандартные маленькие кресла. Почему бы не сделать вместо бизнес-класса ряды регулируемых по ширине и длине кресел-трансформеров, билеты на которые стоили бы не в несколько раз дороже обычных, а всего лишь раза в полтора дороже? Это было бы действительно удобно для пассажиров.

Авиакомпании и аэропорты – важнейшая часть современной инфраструктуры. Это накладывает на них определённые обязательства перед обществом… на которые авиакомпании и аэропорты кладут с большим прибором, предпочитая действовать по принципам дикого капитализма.

Ситуация явно нездорова, и я надеюсь, что рано или поздно она будет исправлена.

Оригинал у fritzmorgen



Источник: О жлобстве авиакомпаний
Автор:
Теги: bbc CNN livejournal pic

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира 2017
Рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира 2017
0
Интересный мир 07:15 07 фев 2017
У каких авиакомпаний самые красивые стюардессы
У каких авиакомпаний самые красивые стюардессы
1
Жизнь прекрасна 04:00 12 дек 2016
Финансовое положение авиакомпаний РФ ухудшается
Финансовое положение авиакомпаний РФ ухудшается
0
Интересный мир 10:55 12 июл 2016
Рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира 2016
Рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира 2016
0
Интересный мир 04:10 08 апр 2016
У каких авиакомпаний самые красивые стюардессы
У каких авиакомпаний самые красивые стюардессы
0
Жизнь прекрасна 00:00 07 мар 2017
Рейтинг пунктуальности авиакомпаний
Рейтинг пунктуальности авиакомпаний
0
Общество и я 23:00 25 фев 2017
Лайфхак для путешественников, или Как получить свой багаж в аэропорту раньше всех
Лайфхак для путешественников, или Как получить свой багаж в аэропорту раньше всех
4
Человек познаёт мир 05:30 01 июн 2024
Власти США и Европы планируют бороться против ближневосточных авиакомпаний
Власти США и Европы планируют бороться против ближневосточных авиакомпаний
0
Интересный мир 23:20 13 фев 2017
Загадочный объект пролетел вблизи трех пассажирских лайнеров под Томском
Загадочный объект пролетел вблизи трех пассажирских лайнеров под Томском
0
Интересный мир 23:40 04 окт 2016
Экономим на багаже: как не переплачивать за вещи при перелетах
Экономим на багаже: как не переплачивать за вещи при перелетах
10
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 11:00 16 июл 2022
Чем кормят в самолётах известных авиакомпаний: эконом-класс vs бизнес-класс
Чем кормят в самолётах известных авиакомпаний: эконом-класс vs бизнес-класс
0
Жизнь прекрасна 01:30 13 мар 2017
Почему нельзя самостоятельно искать упавший в самолете телефон
Почему нельзя самостоятельно искать упавший в самолете телефон
0
Интересности 16:43 12 сен 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства