Проблема в том, что событие под названием «телефонный звонок», мужчинами и женщинами воспринимается совершенно по-разному. Мужчин сильно выводит из себя женская манера весь день названивать по совершенно пустяковым поводам. Женщин – мужская манера НЕ названивать весь день и разговаривать по телефону «грубо» или молчать. В чем причина такой разницы восприятия?
Дело в том, что для мужчины звонок – действие, направленное на достижение какой-то конкретной цели. Узнать, сказать, решить что-то. А для женщины чаще всего целью выступает сам процесс общения, а не его конечный результат.
Женщина по большому счету асоциальна. Она – хранительница семьи и домашнего очага. Никакой такой социум ей не нужен, другие женщины – потенциальные соперницы. Мир – это семья, а семья – это мир! Но тяга к общению с кем-то, кроме себя, естественно, есть. Поэтому весь объем нормального человеческого общения она пытается реализовать только с одним человеком. Своим мужчиной.
Мужчины воспринимают мир совершенно иначе. Семья – это всего лишь часть окружающего мира. Очень важная, но не единственная. Мужчины – добытчики мамонтов. Ради этого нужно объединяться с другими мужчинами во временные или постоянные союзы. Именно потому в жизни мужчины, помимо семьи, существуют еще и такие понятия, как друзья, коллеги и работа.
Кроме того, человеку свойственно сосредотачиваться на своей текущей задаче полностью, без остатка. Но для мужчины это – его деятельность. Неважно, работа это, возня с машиной в гараже или футбол с пивом и друзьями. Всего остального мира в этот момент просто не существует.
А для женщины главная «задача момента» в любой ситуации – семья.
Поэтому женщины и способны названивать каждые пятнадцать минут по поводу занавесок или сломанного ногтя.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что женщины обладают более «многозадачным мышлением», «а ля Цезарь». Т.е. женщина способна одновременно готовить квартальный отчет, размышлять, что приготовить на ужин и беспокоиться по поводу: «Он уже целый час не звонил мне, не случилось ли чего?».
С точки зрения женщины, логическая цепочка такова:
Весь мир – это семья!
Занавески – часть мира.
Для него цвет занавесок – «чушь».
Значит, ему не важна семья и я.
Выводы:
– Он меня не любит, значит – я потолстела.
– Или у него кто-то есть.
– Он – самовлюбленный эгоист, не интересующийся никем, кроме себя.
Все вполне логично. Мысль о том, что для кого-то существует что-то важное, но ЗА пределами семьи, даже не рассматривается.
Мужчина также способен думать о нескольких вещах сразу, но в рамках одной темы. Квартальный отчет соседствует с руганью в адрес начальника и мыслью о поездке на рыбалку с Ивановым из соседнего отдела.
С точки зрения мужчины:
Она знает, что я работаю (веду машину, смотрю футбол, пью пиво).
Она знает, что ее звонки с занавесками меня отвлекают, я могу сделать ошибку, попасть в аварию, я не могу спокойно отдохнуть с друзьями.
Она делает это мне назло.
Выводы могут быть любыми. Например:
– Занавески выбрать не может самостоятельно. Дура!
– Проверяет – ревнует – истеричка!
– Она поставила себе целью жизни меня пилить!
Мысль о том, что для кого-то не существует ничего, кроме семьи, а цвет занавесок может быть важнее сделки с клиентом, даже не приходит в голову.
Женщины! Прежде, чем звонить своему мужчине, подумайте, чем он может быть занят, не помешаете ли вы ему своим звонком?
Мужчины! Если у вас в течение дня выдалась свободная минутка – позвоните своей женщине. Важен не сам звонок, а проявленное внимание!
Комментарии (0)