Сайт о самых актуальных мировых тенденциях. На нашем сайте полезная информация на тему финансов, здоровья, социальной успешности и личного развития. А также новости, исторические факты и прогнозы футурологов, медицина и образование, гендерные отношения.

Самолет


Тяжелая катастрофа. И очень как-то не во-время, пишет С.Лопатников
Причины катастрофы. Дай бог, чтобы не теракт. Хотя уж очень похоже на реальную угрозу. И ситуацию "вокруг" теракта в Беслане.
Причины. Разумеется, не имея данных черных ящиков, информации от диспетчеров и контролирующих радаров сказать ничего нельзя, кроме самых общих соображений, основанных на той минимальной информации, которая уже появилась.

Понятно, почему предположение о теракте - после убийства посла в Турции, - будет тщательно подавляться. Борт - военный. Предположить, что террористам удалось добраться до военной техники - это очень "некомильфо". Но нельзя не помнить, что на территории РФ проживает, например , немеряное количество украинцев, которых вообще никто никогда в СССР от русских не отличал: достаточно посмотреть на составы послевоенных (да и довоенных) Политбюро. Но сегодня очумелые представители украинства, в том числе - крымского, - вполне могут представлять угрозу. Ну а далее - не менее очумелые грузинские товарищи, и, особенно, некоторые северокавказские товарищи вполне могут быть исполнителями. А Сочи - город советский, - то есть многонациональный. Сам факт такой угрозы, которую никак нельзя сбрасывать со счетов, есть лучшая иллюстрация существа катастрофы устроенной Горбачевым и перестройщиками, уничтожившими Советский Союз, а вместе с ним и единый и мирный СОВЕТСКИЙ НАРОД.

Хуже того, что если это - теракт, то за ним могут стоять не только страны Ближнего востока, но и западные страны...

...Я хотел поднять некоторые свои тексты времен теракта в Беслане. Немедленно выяснилось, что архив за 2004 и 2005 год пропали! - Как корова языком! - А это важно.
Хотелось бы напомнить фабулу:

Нынешняя политическая обстановка позволила Российской Федерации организовать 29 августа 2004 года выборы в Чечне. Международные обозреватели, в том числе и арабские, единодушно говорили о честных выборах в то время, как западная пресса, верная самой себе, старалась разоблачить маскарад, организованный новоявленным диктатором Путиным.
Встреча Ширака, Путина и Шредера в Сочи накануне захвата заложников

Призыву сторонников независимости бойкотировать выборы не последовали: количество избирателей достигло 79 %. Кандидата генерала Алханова, выдвинутого российского властями, избрали без каких-либо трудностей. Западная пресса увидела в этом явную подтасовку. Два дня спустя президент Ширак и канцлер Германии Герхард Шредер, имеющие другую точку зрения, направляются в Сочи, чтобы поздравить президента Путина с победой в деле установления демократических институтов в Чечне.

24 августа два самолета ТУ-154 и ТУ-134, следовавшие рейсом Москва-Сочи и Москва-Волгоград , взорвались в воздухе, в результате чего погибли 90 человек. Jответственность за которые взяли на себя Бригады Аль-Исламбули (Ката’иб аль-Исламбули). И Сочи, и Волгоград, были выбраны совершенно не случайно. Я тогда битым словом писал, что причиной терактов были два обстоятельства: стремительное продвижение Ширака, Шредера и Путина к всеобъемлющей договоренности о КАЧЕСТВЕННОМ ИЗМЕНЕНИИ ВСЕЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПОЛИТИКИ В ПОЛЬЗУ БОЛЬШОЙ ЕВРОПЫ и в деталях разбирал политические аспекты террористической войны. Между тем, настоящее имя Волгограда - СТАЛИНГРАД - символ победы СССР. А Сочи, пресловутый "Бочаров ручей" - это то место, где должна была быть сформирована великая коалиция России, Германии и Франции. Плюс, на горизонте отчетливо угадывались Испания и Турция, куда Путин должен был лететь уже 2 сентября были 31 августа "партнеры" взорвали бомбу в Москве на станции метро «Рижская», жертвами которой стали 10 человек. Всего было ранено около пятидесяти человек. И и вишенка на торте: захват школы в Беслане. Статья была опубkикована на разворот в почившем во бозе "Русском курьере", если не изменяет память.

... Сегодня, с сочинским самолетом ситуация крайне похожа. Самолет летел в Сирию... Дата символична - западное Рождество - то есть теракт - подарок Западу, противостоящему России и поддерживающему "умеренную оппозицию" в Сирии. (Напомню, к случаю, что в 2004 году запад поддерживал другую "умеренную оппозицию" - Масхадова). В ряде российских городов на днях были арестованы бригады террористов, готовивших новогодние (или Рождественские) массовые теракты. Убит посол в Турции (кому-то очень не нравится сближение России и Турции). Ну и главное: если это теракт, то это очевидное очередное приглашение России к войне, в которой ее можно будет вставить агрессором со всеми вытекающими... Кстати, я бы еще и проверил все суда, находившиеся в окрестности места гибели самолета. Чем черт не шутит? - А вдруг - пуск...

Если ли критерий, как отличить теракт это или техническая катастрофа? - Пожалуй, можно утверждать: если в ближайшее время на территории России или вне ее произойдут очередные теракты, направленные против нее, то это точно теракт. Если нет - то, возможно, это и техническая проблема.

Но с технической проблемой есть свои странности. Прежде всего, естественно, отсутствие сигнала бедствия и каких-либо сообщений экипажа. У ТУ-154 есть известный эффект, который как раз может сработать при резком наборе высоты - помпаж. Если самолет резко набирает высоту, то его фюзеляж "затеняет двигатели" и возникает нехватка кислорода, что приводит к сильнейшей вибрации и разрушению двигателя. Однако, это процесс не мгновенный и опытный экипаж может его преодолеть и в любом случае время есть.Через 7 минут полета самолет находится уже на высоте в 6-7 км (пусть летчики поправят). Можно представить себе, что самолет почему-то резко увеличил угол атаки, например, из-за желания сэкономить топливо, потерял скорость и свалился в штопор. В этом случае возможно, что у экипажа не будет возможности связаться с землей или даже нажать аварийную кнопку. Наконец возможна внезапная разгерметизация фонаря... Стая птиц? - где вы видели птиц на высоте в 7000 метров да еще в таком количестве, чтобы вырубить оба двигателя?

Возможно я ошибаюсь, но сам факт отсутствия всякой связи с самолетом во время аварии - неизбежно заставляет в качестве первой версии рассматривать ВЗРЫВ и террористический акт, а технические версии - исключительно как возможные, но второстепенные, так как потенциальный круг технических причин, не давших возможности оповестить землю, очень ограничен.

Что-то нехорошее в воздухе, однако...

Источник: Самолет
Автор:
Теги: Власть Воздух самолет авария архив авиакатастрофа

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства