Сайт о самых актуальных мировых тенденциях. На нашем сайте полезная информация на тему финансов, здоровья, социальной успешности и личного развития. А также новости, исторические факты и прогнозы футурологов, медицина и образование, гендерные отношения.

В США раскрыли схему продажи «русскими хакерами» рекламы на $5 млн в день



Компания White Ops, занимающаяся вопросами кибербезопасности, раскрыла механизм, позволяющий «русским хакерам» зарабатывать до $5 млн в день с 250 тысяч фальшивых сайтов. На соответствующий доклад обратило внимание издание Mashable.

Схема, придуманная хакерами, получила название Methbot. В ее основе – 1,5 млрд «роботов», каждый из которых обладает американским IP-адресом. Боты просматривают 300 млн рекламных роликов в день, при этом умеют вести себя как реальные пользователи: перемещать курсор, хранить историю посещения веб-страниц, некоторые из них также имеют аккаунты в социальных сетях.

При этом хакеры создали в том числе и копии шести тысяч самых популярных среди рекламодателей сайтов. Речь идет, например, о сайтах CNN, The New York Times, BuzzFeed, Mashable, Facebook, Yahoo, Air France и других.

Издание пояснило, что хакеры продавали рекламу на фальшивых сайтах по стоимости оригиналов, а «армия ботов» просматривала на них промо-ролики. Таким образом рекламодатель получал по 200–300 тысяч просмотров ежедневно, а создатели Methbot – от $3 млн до $5 млн в день.

«Эта атака была совершена на все отрасли, – заявил генеральный директор White Ops Майкл Тиффани. – Они грабили и рекламодателей, и издателей, работали на крайне серьезном уровне, что просто невероятно».

The New York Times, которая также ознакомилась с докладом White Ops, добавила, что Methbot создали для того, чтобы заработать денег. Эти хакеры не причастны к кибератакам на США во время президентской избирательной кампании, подчеркнула газета.


Источник: В США раскрыли схему продажи «русскими хакерами» рекламы на $5 млн в день
Автор:
Теги: США реклама хакеры хакер CNN схема

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства