Часть 1
Среди трущоб попадаются иногда и "дворцы". Это нормально для африканских стран.
Между Дакаром и Руфиске порядка 6-7 станций. Вечерние рейсы делают остановки на них по пути из Дакара, а на обратном пути проносятся без остановки.
Ну пошло-поехало... Прокручиваем теперь кассету с фильмом в обратном порядке.
Как и говорил - тонкая грань между помойкой и рынком.
На самом деле, тут немножко другой фильм, т.к. я пересел на другую сторону вагона и стал снимать противоположную сторону.
Нет. Тут не было войны. Вообще, Сенегал - страна мирная.
Всё хорошо!
Явно пытались достроить мечеть.
Небольшая рекламная пауза в фильме ужасов. Отвлечёмся на скромную сенегальскую природу, коей уделён на этой линии участочек в 1,5 км среди трущоб. Баобабы.
Продолжаем. Снова копошащиеся в мусоре граждане.
Ещё одну платформу пролетаем без остановки.
Собери дом из кубиков.
Следующая станция с неизвестным названием.
Просто торговые ряды.
Чё фоткаешь!
Люди вот просто СТОЯТ толпой! Зачем они это делают? Тут, кстати, происходит единственная остановка на обратном пути. Судя по всему это Тиароэ (Thiaroye). Это пункт оборота - часть электричек едут досюда.
Думаю, что в отсутствие поезда они торгуют прямо на путях.
Почему нет?
Снова начинаем погружаться в ужас.
Отличное место для стирки, не правда ли?
Платформа аж с надземным пешеходным переходом. Повторюсь, мы едем сейчас всё это без остановок.
DEFENSE D'URINER как гласят надписи на любой стене в Западной Африке.
На заднем плане - главный автовокзал Дакара - Baux Maraichers. Впрочем, я тогда про это не знал, а через пару недель уезжал с него. Можно оценить какой тут основной междугородний транспорт.
Станция Ярак (Yarakh).
Станция Ханн.
Так, не отвлекаемся от темы!
Когда-нибудь археологи откопают второй путь магистрали Дакар-Бамако! В 2017 он ещё был виден снаружи..
Так это по-африкански. С одной стороны забора - трэш, с другой - цветочки и аккуратненко подстриженные деревья.
На фоне этого апокалипсиса отменно смотрится реклама рейсов в Париж. Действительно уж из ада в рай.
Ну всё, приехали.. Нет, пока только в переносном смысле.
Почему они так шины любят выбрасывать?
А вот тут мне реально страшно стало, что сейчас мы сами загоримся..
Но нет, обошлось, слава Богу. Хотя жаром, конечно, салон вагона обдало.
Жизнь вдоль рельсов.
Канистры для воды. Можно представить какого качества может быть разливаемая тут вода.
Дети с самим популярными в Африке игрушками.
Одна из ближайших к вокзалу станций. Мы уже вовсю по территории Дакара едем. То ли продажа, то ли сушка одежды на переходе. А, может быть, и то и другое одновременно.
Ладно, потерпите. Недолго уже осталось.
Говорил же я про цветочки! И вот, пожалуйста.
Состав прибыл на начальную станцию, и стал грузиться на следующее отправление. Всего в день отправляется по 6-8 рейсов утром и столькоже примерно вечером . Часть идёт до Рюфиске, часть - до Тиарое.
Узнать, правда, на вокзалде расписание можно только методом устных расспросов. Вместо расписания поездов в здании станции висит - расписание намазов! В приципе логично, в Африке часто всё Иншалла!
Хотя, объективности ради, эти сенегальские поезда более-менее блюдут расписание! То самое, котороые можно узнать у кассира.
А вот единственный в стране ПДС. Дакар - Тиес. Не локомотив, а цельный дизельный поезд. Ходит раз в день: из Тиеса в Дакар утром, из Дакара в Тиес вечером (отправление примерно в 17 часов).
Здесь есть аж 1-й класс, который я не преминул купить. казалось, это даже не вагон, а только половинка вагона, перегороженная. Стоит 1250 CFA (125 рублей). Есть кондиционер.
Поехал на этом поезде я на следующий день. Снова всё те же самые виды трэша и ужаса в течение полутора часов. После Рюфиска уже полегче становится.
За Рюфиске
Баобаб.и стройка на заднем плане.
После трёх часов езды поезд прибывает в город Тиес! 70 км пути позади!
Колониальный ж.д. вокзал
Такой душевный вечер на провинциальной ж.д. станции. Веет чем-то родным от этого..
Так что вот такая система. Будете в Дакаре, очень рекомендую прокатиться. Но будьте предельно осторожны!
Комментарии (0)