Сайт о самых актуальных мировых тенденциях. На нашем сайте полезная информация на тему финансов, здоровья, социальной успешности и личного развития. А также новости, исторические факты и прогнозы футурологов, медицина и образование, гендерные отношения.

История из американской жизни

Print PDF

Есть, допустим, американский вуз. От всех visiting scholars он требует оформить медицинскую страховку. Вы можете попробовать найти на рынке страховой план, соответствующий требованиям вуза, или даже оформить страховку у себя в стране. Но с 1 сентября 2015 года требования к страховке ВНЕЗАПНО взлетают до небес. Новым требованиям соответствует один-единственный страховой план — тот, который предлагает аффилированная с вузом фирма-посредник. План стоит огромных денег — сильно дороже, чем обычные страховые планы для иностранных студентов. Все это мотивируется злым Обамой и его Affordable Care Act, дескать, теперь или так, или никак, страдаем, но сделать ничего не можем. (При этом в других вузах требования остаются старыми, страховка там дешевле ровно в три раза, до них Обама, видимо, не дотянулся.)

Итак, visiting scholar оформляет дорогущую страховку от фирмы-посредника — выбора нет, поток грозных писем от этой фирмы не иссякает, ставятся жесткие условия и дедлайны.

Через три месяца от фирмы ВНЕЗАПНО приходит еще одно письмо: «по многочисленным просьбам трудящихся» мы снижаем требования к страховке и предлагаем два других плана (в три раза дешевле, как везде). Новые условия действуют уже с 1 декабря 2015 года. То есть сверхжесткие правила существовали ровно три месяца (почему?? откуда?? зачем??). «На что я потратил столько денег?» — размышляет visiting scholar. Скажем прямо, обида его заедает. Но есть и светлое пятно — хотя бы на последний месяц стажировки можно оформить дешевую страховку, а не дорогую. Слегка обрадовавшись, visiting scholar заходит на сайт фирмы-посредника — и видит там огромную надпись красными буквами «СТРАХОВОЙ ПЛАН МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ». Дескать, подписался — плати, а что с 1 декабря новые условия — тебя не касается. Конец у истории, в общем, светлый — после очередного потока писем фирма-посредник снисходит до scholar’а и «делает исключение». Несмотря на большие красные буквы.

А вы говорите, Чайка, прокуратура. Это любители. А тут профессионалы. Люди делают деньги из воздуха. Особенность фирмы-посредника в том, что она НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СТРАХОВКУ. Ее единственная функция — вынудить scholar’ов купить план от другой фирмы, с которой, видимо, есть некий контракт. Посчитаем количество звеньев этой медицинской цепи: 1) университетская бюрократия (морально готовит scholar’а к общению с фирмой-посредником), 2) фирма-посредник (в жесткой форме заставляет купить дорогую страховку), 3) собственно, страховая фирма (которая тоже, вообще говоря, посредник). При этом правила меняются на лету, каждый раз — с уверениями, что «по-другому (было) нельзя». Вот такая история из американской жизни [и довольно типичная. Прим.публикатора].

Источник Илья Матвеев

Рекомендуем прочесть!

Let's block ads! (Why?)


Источник: История из американской жизни
Автор:
Теги: Капиталистические реформы комментарии Условия и безопасности труда коммерциализация образования коррупция страхование США управление pdf Воздух

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства