Проблема
Некоторые люди в стрессе становятся излишне критичны к чужой работе. Они становятся одержимы контролем времени, чистоты и порядка. Они злятся, пытаясь контролировать всё вокруг, создавая проблемы окружающим. Они не понимают, что таким образом отталкивают людей. Они могли бы получить помощь от своих сотрудников и коллег, но они не хотят привлекать их и делегировать работу.
Причина
На самом деле, эти «сверхконтролёры» больше всего нуждаются в том, чтобы окружающие признали их нелегкий труд и потраченное ими время. Когда они не получают этого признания в положительном ключе, они добиваются этого отрицательным поведением, критикуя работу других людей и то, как они планируют время.
Чего они не понимают, так это то, что люди НЕ глупы и НЕ ленивы. Реальная проблема заключается в том, что никто не может контролировать другого человека или происходящие вокруг события. Чем больше вы стараетесь это делать, тем больше злитесь и разочаровываетесь.
Если это вы
Решение для вас состоит в том, чтобы признать, что вы не в состоянии контролировать что-либо, кроме своего личного поведения, отношения к происходящему и своих мыслей. Фокусируйтесь на том, чтобы делать хорошо свою работу, делитесь своими идеями, когда это возможно, и поддерживайте других в том, чтобы они добивались наилучших результатов.
Сделайте так, чтобы у вас всегда был запас свободного времени, чтобы не стать жертвой убеждения, что ваши часы, список задач, и стратегический план управляют вашей жизнью.
Знаете ли вы, что люди, которые критикуют и атакуют других, имеют больший риск сердечных заболеваний? Исследования показывают, что у людей, демонстрирующих высокий уровень враждебности, высока вероятность возникновения инсульта или сердечного приступа.
Как строить коммуникацию с такими людьми
Регулярно просите их озвучить их идеи и анализ ситуации. Просите разрешение на использование их времени, планируйте работу с ними всегда, когда это возможно. Не «взрывайте» их календарь и не требуйте от них бросить все дела только из-за того, что у вас всё «горит».
Оцените их усердную работу, расскажите в деталях, как их усилия помогли повысить эффективность, улучшить производительность и достичь конкретных целей.
Дайте им всю необходимую для работы информацию. Никогда не утаиваете от них информацию: этим вы оскорбляете их интеллект и лишайте возможности планировать действия.
Придерживайтесь фактов. Избегайте небольших разговоров «о жизни» с большим количеством эмоций.
Всегда, когда есть возможность, предупреждайте их об изменении планов: они не любят сюрпризов.
Комментарии (0)