«Я считаю, что разрабатывать символику в 2017-м году для события, которое пройдёт в 2023-м — несвоевременно. За 6 лет всё очень сильно изменится: изменится сам город, изменится отношение к нему, изменятся тренды в логотипостроении, изменятся шрифтовые предпочтения и прочее. Работы финалистов не отвечают даже сегодняшнему дню, представьте, что будет через шесть лет? Не думаю, что тренды повернутся в эту сторону и мы громко скажем, какие авторы молодцы, как в воду глядели, — говорит Влад Деревянных. — Провальная и организация самого конкурса, так как не была проведена работа с профессиональным сообществом, никто не курировал этот вопрос, никто не работал точечно с каждым профессиональным дизайнером или студией, а их у нас в городе не так уж и много, и задача эта не такая уж и сложная».
По мнению дизайн-директора РА «Восход», сумма в 300 тыс. рублей, которую получит победитель конкурса, — «вполне приличная». И при должном подходе за нее можно было бы привлечь к участию профессиональных дизайнеров.
Деревянных считает достойным примером городской айдентики проект «Новокузнецк 400». «Отличный яркий пример того, как это должно быть. Не хочется, чтоб у нас было хуже», — пояснил дизайн-директор.
Конкурс на лучший логотип к 300-летию Екатеринбурга стартовал в августе 2016 года. В финал вышли пять работ, за каждую из них любой желающий может отдать свой голос. Закончится голосование 29 декабря 2017.
Комментарии (0)