Лондонский симфонический оркестр хранит в архиве больше цифровых записей, чем любой другой оркестр в мире. Самые ранние оцифрованные материалы датируются 1904 годом. Спустя 113 лет с момента своего основания оркестр осваивает новую территорию — формирует визуальную идентичность с помощью технологии захвата движения.
Сэр Симон Рэттл, музыкальный директор оркестра, надел костюм для захвата движения и специальные перчатки, чтобы исполнить вариации Элгара к «Энигме». Кроме того, была использована модифицированная дирижерская палочка с отражающими маркерами. Благодаря этому рабочая команда захвата движения из Университета Портсмута смогла проследить за движениями рук Рэттла от начала и до конца выступления.
Для создания видео были задействованы 12 камер, снимающих со скоростью 120 кадров в секунду. Цифровой художник Тобиас Греммлер превратил эти записи в серию анимационных фильмов. Результатом стали удивительные короткометражки о цветовом вихре, вращающемся в такт музыке.
Комментарии (0)