Таким образом рекламодатели надеются получить доступ к уникальной аудитории.
Новая рекламная площадка придумана в агентстве ODW Régie, а первые показы рекламы начнутся в ноябре 2017 года,
Ролики будут показываться перед спектаклями за пять минут до их начала, примерно так же, как и в кинотеатрах, сообщается на
Рекламный блок будет поделен пополам: две минуты рекламы достанутся брендам, остальное займет собственная реклама театра, то есть тизеры спектаклей и другая информация. Показы будут происходить на легко монтируемом экране перед занавесом, и в агентстве надеются, что реклама будет не раздражать, а наоборот, развлекать публику во время ожидания начала представления.
Многие владельцы театров настроены положительно, полагая, что это даст им возможность рекламировать себя, не тратя огромные суммы.
Между тем некоторые директора театров критикуют нововведение, считая, что рекламы в нашей жизни и так много, и надо от нее отдыхать хотя бы в театре (например, директор парижского театра-кабаре Les 2 Anes Жак Майло).
Есть и более серьезные протесты: Бернар Мурат, владеющий театром Эдуарда VII в Париже и возглавляющий частный театральный союз, заявил, что рекламные деньги это «выражение беспорядка» и высказал опасение, что может дойти до того, что скоро актерам придется прерывать диалоги для рекламных пауз.
(
Комментарии (0)