Сайт о самых актуальных мировых тенденциях. На нашем сайте полезная информация на тему финансов, здоровья, социальной успешности и личного развития. А также новости, исторические факты и прогнозы футурологов, медицина и образование, гендерные отношения.

Наивная реклама

Что будет, когда СМИ превратятся в рекламные агентства?



Почти год назад основатель The Outline Джошуа Топольски опубликовал колонку «Ваш медиабизнес не будет спасен». Ее содержание можно свести к этой фразе: «Ваша проблема в том, что вы штампуете дерьмо. Много дерьма. Дешевого дерьма. И всем плевать на ваше дешевое дерьмо». Бизнес-модель медиа сломалась задолго до того, как Топольски начал учить всех жить, но нативная реклама, в которой изначально видели спасение индустрии, оказалась довольно проблематичной штукой. И если в 2014 году глава The New York Times Co. Марк Томпсон отмечал, как он с воодушевлением наблюдает за ростом прибыли от спонсорского контента, то в 2017 году старший вице-президент компании Себастьян Томич констатировал, что такая рекламная модель неизбежно будет и дальше менять роль издателя. Но, как показывает практика, превратить коммерческие отделы СМИ в успешные креативные агентства получится не у всех. Пока российские компании в основном наблюдают за ростом нативки со стороны, американские медиа уже закрывают свои первые провальные рекламные агентства.


Далее здесь


Источник: Наивная реклама
Автор:
Теги: сми Медиа реклама бизнес опыт

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства