Привожу мой перевод данной статьи.
Более чем 55 миллионов американцев - фрилансеры, а это более чем 35% рабочей силы страны, согласно отчету Freelancing in America от Freelancerers Union and UpWork от 2016 года. Фрилансерская отрасль выросла на два миллиона рабочих с 2014 года.
Почему они это делают? Большинство фрилансеров (63%) находятся в нем по своему выбору, говорится в исследовании. Они чувствуют себя хорошо в своей роли и не скучают по традиционной занятости. Фактически, они значительно чаще, чем не-фрилансеры, чувствуют себя уважаемыми, занятыми, уполномоченными и взволнованными, что мотивирует их в начале каждого дня.
«Даже если зарплата меньше, а это не всегда так, фриланс означает свободу в том, как вы работаете, и люди предпочитают эту свободу», - говорит Мэтт Инглот, ведущий подкаста Трансформации Внештатных работ, который сам является фрилансером. «Однажды летом мы с женой переехали в Хорватию на месяц. Каждое утро мы карабкались на гору. По вечерам работа была сделана, и мои клиенты и знать не знали, где я».
По сравнению с традиционными сотрудниками, 79% фрилансеров считают, что фриланс лучше. Половина, по сути, говорят, что нет никакой суммы денег, которая заставила бы их заменить нынешнюю ситуацию традиционной работой. Даже больше: большинство из них заявили, что заработали больше денег фрилансом, чем заработали бы, работая у работодателя в течение одного года.
«Я называю это «Экономикой Свободы », - говорит Грег Пески. Пески оставил свою должность на посту президента компании по обработке платежей ProPay в 2014 году, чтобы запустить платформу под названием Spera, для поддержки фрилансерского сообщества со специализированной поддержкой для выставления счетов, управления проектами и клиентами, а также обработки платежей. «Рабочее место меняется, - отмечает Пески, - и каждый предприниматель, будь то фрилансер или нет, будет зависеть от этих перемен».
Ранее в этом году Sphera опубликовала отчет о состоянии "экономики свободы" за 2016 год, в котором содержится подробная информация из более чем 120 интервью с фрилансерами. «Мы спросили их, почему они решили заняться независимой работой, 100 процентов из них - каждый отдельный фрилансер - говорили о своей свободе, независимости или гибкости в качестве мотивации, - говорит Пески. - Мы также спросили их, как они думают, надолго ли они стали независимыми работниками, и они были откровенны с нами: «Навсегда». Если вы работаете в компании с штатными сотрудниками, и вы хотите их сохранить, вам нужно будет учитывать их желание свободы и гибкости.
Почему компания использует внештатных сотрудников вместо найма штатного сотрудника? Некоторые работают с фрилансерами, когда у них есть специфическая задача, которая возникает редко, и поэтому не оправдывает наем на полный рабочий день или как способ проверить потенциальных членов команды на полный рабочий день.
Фил Кокс, основатель и главный исполнительный директор компаний-производителей продуктов электронной коммерции Legacy Food Storage и Silver Fern Brand, в большей степени зависит от фрилансеров и подрядчиков, чем от штатных сотрудников. Кокс отдает на аутсорсинг веб-дизайн и разработку, бренд-дизайн, контент, отчеты, консалтинг, социальные медиа и PR. Компании Кокса растут агрессивно, и наем фрилансеров позволяет ему поддерживать низкие издержки. Он ценит способность привлекать поставщиков услуг для «тестирования» без долгосрочных обязательств.
«В идеальном мире у компании будет возможность иметь «период ухаживания» с новым сотрудником до найма, платить новому сотруднику на основе результатов своей работы и иметь полную отчетность на основе данных от проекта к проекту», сказал Кокс. Однако преимущества фриланса не являются односторонними. «Фрилансеры, с которыми мы работаем, зарабатывают больше денег и имеют больше свободного времени, потому что компании подобные моим в основном заинтересованы в выполнении проекта, и мы готовы заплатить больше, чтобы проект был выполнен в срок и с первого раза", сказал Кокс.
Автор статьи - Джошуа Штаймл, который является докладчиком, автором и генеральным директором MWI - агентства цифрового маркетинга с офисами в США и Гонконге
Комментарии (0)