Сразу оговорюсь: Академия наук - важна! Но не в ее нынешней конфигурации и не с ее нынешним составом,
Подробнее в статье: "
Важно понимать:
Теперь все стало на свои места:
На протяжении многочисленных наблюдений, с использованием
Именно это и является причиной гибели империй на протяжении всей истории человечества! Возьмем, к примеру, Pax Americana. Посмотрите на людей, которые создавали эту империю, а потом гляньте на Маккейна, Псаки и иже с ними, которые пришли для того, чтобы "сорвать куш" с того, что было построено до них!
Основываясь на инстинкте самосохранения население привело к власти Дональда Трампа для того, чтобы разрушить созданную из некомпетентных людей, иерархию. "Осушить болото", как очень верно назвали
Объяснение этой простой закономерности можно почерпнуть из моей
До сего момента была теоретическая часть статьи. А теперь: практическая. На конкрктном примере. Мало того, на моем личном примере!
В чем суть? Можно глянуть
Можно не смотреть эту статью, а поверить обычному человеку, для которого эта статья предсталяет некоторую сложность в восприятии. Для этого я предсталю свой с ним диалог, взятый
21 май, 2017 12:54 (местное)
Уж так сложилось, что у меня отсутствует математическое мышление - несмотря на полный курс высшей математики и анализа полагающийся приличному инженеру советского типа. :) С годами всё благополучно забылось. Поэтому я здесь вижу только бюрократическую переписку; а по сути ничего сказать не могу: один куда-то рвётся, другие его сдерживают. Это всё что я вижу. :) Хотя нет - как и сын автора, я прекрасно готов орудовать я "физически материальной" математикой, а вот с абстрактной - совсем нет. Притом, что абстрактное мышление у меня развито. Но мыслить цифрами не для меня. Я мыслю их физическим воплощением.
21 май, 2017 14:15 (местное)
Нет проблем! Тогда так: я утверждаю, что
Так понятней?!
Еще проще это звучит так. Один человек, неравнодушный к математике, закончивший военное шифровальное училище и, по его окончании, преподававший в учебном центре для подготовки сержантского состава специалистов СПС для Ракетных Войск Стратегического Назначения задался вопросом: "Почему очень простое выражение, названное великой теоремой Ферма, представляет собой такую сложную задачу для великих математиков, что не сумев ее решить, они назвали эту теорему великой?"
Через некоторое время прошла информация о том, что эту теорему доказал один английский математик на 130 страницах. Этот любопытный человек, бывший обычный советский офицер, посмотрел на доказательство и долго не мог поверить своим глазам... Это было обыкновенное шулерство. Хотя, возможно, и наглая некомпетентность, которая имеет некое специфическое название: "
Так вот, для начала этим любопытным, которы вечно пытался докопаться до "
Так совпало, что в это время младший сын этого любопытного пошел в школу. Это был шикарный момент по отслеживанию тех ключевых реперных точек при изучении математики, где мозг сына впадал в легкий "ступор" при последовательном усвоении учебного материала на уроках математики в школе.
То есть, были моменты, когда мозг постепенно взрослеющего человека все понимал, хотя и с некими сложностями, обусловленными некачественной подачей материала в учебниках. А были такие моменты, которые мозг отказывался принимать за отражение реальности и вынужден был делать вид, что он все пронимает, хотя это было завуалироанной ложью! Ведь нужно было получать положительные оценки...
Ладно, ближе к делу... Тому, кого заинтересуют подробности, можно посоветовать начать со
По ходу выяснения возможных ошибок в математике, этому любопытному необходимо было изредка получать подтверждение того, что он на верном пути и не забрел в дебри собственных мллюзий, которые могут казаться реальностью. Для этого были выбран вариант регулярного контакта с представителями математического научного сообщества.
Иногда контакт был резко агрессивным, не допукающим возможности диалога, иногда более терпимым, хотя и несколько снисходительным. Но по-другому и быть не могло. Об этом говорил весь предыдущий жизненный опыт. Этот опыт подсказывал, что необходимо было, в рамках существующей реальности в научной иерархии, идти и наниматься в рабы к какому-нибудь "светиле" и брать его в свои научные руководители. Возможно, так и придется поступить...
Все было в рамках той реальности, которая была вокруг... Самым показательным был факт, описанный в
Прошло около двадцати лет творческой работы. Естественно, на самофинансировании. Потому, что финансирование из бюджета предусмотрено только как кормушка членов иерархии под видом научной деятельности. Нуачо, финансируется куча математических институтов, делаются какие-то "открытия" в математике, а новые математические формулы в учебниках так и не появляются. Хуцпа - как хуцпа... )))
Ну, а теперь финал статьи. В нормальном здоровом обществе задача Академии наук состоит в том, чтобы каждый намек на открытие рассматривать "под микроскопом", задача Министерствоа образования и науки должна состоять в том, чтобы во всех региональных учебных заведениях организовать работу специальных кабинетов, которые принимали бы любые заявки любого желающего на предмет обнаружения научного и образовательного "рационального зерна". Как это было в Японии после второй Мировой войны (ссылка на подробности изложения эфтого факта будет дальше).
Почему Япония, не обладающая ни одним полезным ископаемым смогла после второй войны выйти на ведущие места в экономике? Как страна с населением, сравнимым по численности с Российской Федерацией, но не несрвнимая по территории и богатству недр, конкурирует с нашей страной по уровню развития в различных областях?
Не потому ли, что в РФ создана такая схема, по которой стать успешныим можно лишь присосавшись к природным богатствам, а в Японии единственным
Но для этого надо "осушить болото"!
P.S. Название статьи, конечно же метафорично, потому, что президент не применял к Академии наук таких слов. Но, автор статьи так видит факт отмены "
Комментарии (0)