Сайт о самых актуальных мировых тенденциях. На нашем сайте полезная информация на тему финансов, здоровья, социальной успешности и личного развития. А также новости, исторические факты и прогнозы футурологов, медицина и образование, гендерные отношения.

Продажи: критериальные слова



Попробуйте двух своих разных знакомых спросить, почему им нравится одна и та же машина.

Предположу, что один из них скажет что-то вроде: «Потому что она большая и вместительная, а также удобна для поездок за город».

Другой скажет: «Цвет мне нравится, да и наворотов в ней много. Понравилось, что на всех сидениях есть подогрев, это для нашей холодной зимы очень важно».


И постороннему наблюдателю может даже показаться, что говорят они о двух абсолютно разных машинах.

А все потому, что каждый из них замечает в машине именно то, что ценно для него. Другими словами, так ваши знакомые сообщат вам о тех критериях, которыми они руководствуются при выборе машины.

А теперь представьте, что им нужно продать эту машину друг другу. Получится ли у них, если они будут равняться на свои собственные критерии выбора? Вряд ли! Пока они не услышат другого человека, не поймут, что ему важно при покупке машины, они вряд ли добьются успеха!

Поэтому так важно слушать и слышать своего клиента в продажах и ловить критериальные слова или слова-маркеры, то есть слова, которыми он описывает критерии своего выбора, то есть свои основные предпочтения.

Вот примеры общеупотребительных критериальных слов:



Так как под критериальными словами, как мы сказали, скрываются главные предпочтения клиента, он, как правило, произносит их не один раз, либо с особой (заметной для собеседника!) интонацией.

Задачей продавца является услышать эти слова и вернуть их клиенту при презентации своего товара.

В вышеуказанном примере для одного знакомого мы будет продавать вместительность машины, а также то, что она большая и удобная для поездок за город. А второму – ее цвет, подогрев сидений и навороты.

При это очень важно не переводить эти слова с русского на русский, а использовать их в той форме, в которой их использовал сам клиент.

Например, покупатель говорит, что обувь должна быть «комфортной», а мы ошибочно переводим критериальное слово на более привычное для нас слово «удобный», или клиент хочет платье без «блестушек», а мы переводим слово на «пайетки» или «блестки» и т.д.

Попробуйте ловить критериальные слова ваших клиентов и использовать их в своей работе, и посмотрите, как это отразится на вашем общении с ними и в конечном счете на продажах.

Отсюда




Источник: Продажи: критериальные слова
Автор:
Теги: маркетинг торговля выбор город Задача зима

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Слова которые оставляют раны
Слова которые оставляют раны
11
Человек познаёт мир 09:30 24 июн 2023
Неординарный рекламный ход: как преступник на эшафоте в разы поднял продажи какао
Неординарный рекламный ход: как преступник на эшафоте в разы поднял продажи какао
0
Человек познаёт мир 06:30 12 мар 2024
Эти слова изменили мою жизнь…
Эти слова изменили мою жизнь…
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 23:12 18 сен 2023
Устаревшие слова, которые сейчас никто не говорит
Устаревшие слова, которые сейчас никто не говорит
5
Сайт обо всём и для всех 16:14 29 авг 2023
В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков
В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков
0
Розничная торговля 15:46 08 апр 2016
Откровенные слова Нагиева: нечего жалеть женщин
Откровенные слова Нагиева: нечего жалеть женщин
34
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 18:11 17 фев 2023
В Японии стартовали продажи первого смартфона-робота
В Японии стартовали продажи первого смартфона-робота
0
Розничная торговля 15:03 26 май 2016
Слова-обереги. Сила забытых слов.
Слова-обереги. Сила забытых слов.
29
Здесь только хорошие новости! 06:17 07 янв 2021
Что о нас говорят любимые слова-паразиты: 8 примеров
Что о нас говорят любимые слова-паразиты: 8 примеров
9
Человек познаёт мир 22:30 20 фев 2023
Апрельские продажи H&M увеличились на 5%
Апрельские продажи H&M увеличились на 5%
0
Розничная торговля 11:10 17 май 2016
«Управление Магазином-2016»: современные приемы продажи одежды, обуви и аксессуаров в магазине
«Управление Магазином-2016»: современные приемы продажи одежды, обуви и аксессуаров в магазине
0
Розничная торговля 17:30 06 июн 2016
Слова-пароли для лучшей жизни
Слова-пароли для лучшей жизни
0
Сайт обо всём и для всех 15:46 31 авг 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства