Информация о закупках у единственного поставщика опубликована на сайте государственных закупок. Начальная (максимальная) сумма контрактов составляет 318 млн рублей. Работа должна быть выполнена до конца 2019 года.
РЖД заказала разработку технологии беспилотного управления поездом. Работы должны быть выполнены до конца 2019 года, на их выполнение заложено 318 млн рублей (с НДС). Планируется, что система беспилотного управления поездом будет установлена на поездах, эксплуатируемых на Московском центральном кольце, Московской железной дороге. Кроме того, РЖД заказала разработку и внедрение технологии управления локомотивом без машиниста для маневровой работы на станции Лужская Октябрьской железной дороги.
Беспилотная технология была реализована в 2015 году в сортировке станции Лужская (порт Усть-Луга, Ленинградская область), где внедрена система роспуска вагонов с автоматическим управлением горочным локомотивом. Отрабатывается схема управления маневровым тепловозом по радиоканалу с удаленного рабочего места оператора-машиниста. Это позволит одному человеку управлять сразу несколькими локомотивами.
Внедрение цифровых форматов в операционную деятельность компании является одним из важнейших приоритетов программы инновационного развития перевозчика с 2016 по 2020 годы на пути к созданию «умной» железной дороги, заявил ранее старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович. Отмечалось также, что в рамках проекта «Цифровая железная дорога» особое внимание уделяется опции автоматического управления, обеспечивающей ведение поезда без участия машиниста. В среднесрочной перспективе она, помимо прочего, позволит решить кадровые проблемы, снизит напряженность труда, хотя от работников и потребуется повышение квалификации, чтобы эффективно действовать в нестандартных ситуациях, когда необходимо брать управление на себя. via:
К 2023 году Германия планирует перейти на беспилотные поезда. К этому времени главный немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn обещает подготовить все необходимые технологии и инфраструктуру для запуска автономных поездов.
Комментарии (0)