Аналитический центр Brand Analytics представляет майские данные регулярного ежемесячного исследования: рейтинг медиаперсон в русскоязычном сегменте интернет.
Публикация и инфографика МИА «Россия Сегодня» по итогам свежего, майского «Рейтинга медиаперсон в русскоязычном интернете» по результатам ежемесячного исследования Аналитического центра Brand Analytics уже
Справка:
Исследование проведено аналитическим центром Brand Analytics в мае 2017 г. Для расчёта рейтинга были проанализированы 672 230 244 русскоязычных сообщений соцмедиа (сообщения спам-ботов не учитывались) и 4 915 142 материалов СМИ.
Для построения рейтинга используется технология автоматизированного интеллектуального анализа текстов по выделению «сущностей» (Named Entity Recognition) — персон, названий организаций, продуктов, событий, топонимов и прочего.
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
О Brand Analytics:
Аналитический центр
Комментарии (0)